воскресенье, 14 августа 2011
Куда бы я не зашла - всюду затишье! Вот решила скинуть короткий драбблик, так, небольшой отрывок из ёщё не законченного чтива.
читать дальше...Она пряталась за ширмой, не в первый раз ей приходилось поступать вопреки своим принципам. Молодые мужчины в тронном зале великолепного дворца спорили, и их спор касался самых древнейших традиций мира, называемого Поднебесьем. Она любила их обоих, но оба они не имели права идти рядом с ней по жизни. Одного удерживали обязательства перед его народом, другого долг перед всем миром! А она – она была всего лишь влюблённой женщиной, из последних сил старающаяся скрыть свои чувства. О, она любила Аанга, который стоял сейчас в парадном облачении, но это было странное чувство, так можно любить младшего брата, лучшего друга, этой любви не хватало жгучей страсти и искрящегося напряжения чувств. Вся эта лавина эмоций приходила вместе с тем, кто стоял сейчас в парадном облачении хозяина Страны Огня и спорил с самим аватаром.
- Аанг это была лишь шутка, глупая шутка самовлюблённого принца! – Зуко опустил голову, как часто бывало в неспокойные дни войны.
- Но это случилось, и я провёл обряд! – аватар обречённо махнул рукой и отвернулся.
- Закон требует, что бы я обзавёлся семьёй и наследником. Я всё равно не смогу быть с ней – это твоя судьба! – ладони хозяина огня нервно сжались, из них скользнули две тонкие струйки дыма.
- Как мало ты знаешь о судьбе! – Аанг грустно усмехнулся.
Катара затаила дыхание, она знала, что речь сейчас идёт о ней, но отказ Аанга проводить обряд бракосочетания хозяина огня заставил её сердце сжаться. Она действительно не представляла себя супругой правителя столь сильной державы, но и не особо желала видеть в этой роли Мей. Ничего личного, хотя какой бред! Личное, именно личное! Она была первой, кто поверил ему и кто полюбил не принца, а врага – а это чего-то да стоило! Эй! Где, так почитаемая ей, справедливость? Слеза, готовая было скатиться по щеке, застыла на самих кончиках ресниц. Катара смахнула её, превращая в маленькую сверкающую снежинку. Она не желала далее слушать разговора этих двоих, столь дорогих её сердцу, но и не могла уйти. У неё не было сил подавить волну нахлынувших воспоминаний. Эта странная шуточная свадьба стала занозой в её израненном сердце. Тогда Зуко пошел вслед за ней, как только уставшая компания провалилась в цепкие объятия сна. Она вспомнила его пронзительный взгляд и пляшущие огоньки в глубине этих янтарных глаз. Она вспомнила жар его поцелуя на своём плече. Обладая силой магии крови, она могла остановить его, но почему-то не сделала этого. И вот теперь он будет дарить свои поцелуи другой. Нет, не те официально показные, а жгучие идущие от самого сердца, заставляющие забыть обо всём на свете.
- Пусть обряд проведёт жрец, я буду лишь почётным гостем, - Аанг не желал продолжать разговор.
- Но почему? – Зуко преградил ему дорогу.
- Поклянись кровью драконов, что ты не любишь Катару!
- Ты слишком много хочешь, повелитель стихий! – бывший опальный принц сжал плечо своего собеседника, - это слишком серьёзная клятва, моя душа должна быть идеально чиста!
- Именно! Поэтому я гость и только!
Зуко задумчиво смотрел на удаляющуюся спину аватара, ощущая на себе пронзительный взгляд. Помня с детства тайники тронного зала, он открыл стенной шкаф и налил себе бокал хмельного напитка. Как он запутался! Она видела из своего укрытия, как глаза юного правителя страны огня подернулись пеленой. Он подошел к огромному зеркалу в тяжелой золотой раме и распахнул полы парадной одежды. Пальцы коснулись шрама на груди.
- Катара! – тихо выдохнул он. Девушка не смогла удержаться от вздоха!... Может кому и понравится.
@темы:
Зуко,
Катара,
фанфик
я писала зутару года 4 тому но сочно не вышло
публикацию не начинаю без 2/3 готового фика. это помогает.
у меня довольно таки спецефичесская маннера, язык и что самое гланое восприятие, я НЕ УМЕЮписать ХЭ!
но люблю его читать...
у вас есть недописанное? помочь?
я счас висну на анимэ,
мехе, если точно.
1986 год издания, мой ровестник и приятные воспоминания позднего детства.
у вас?
интересно...
не очень но почтаю